Вы внедрили КЭДО, протестировали, обучили сотрудников кадровой службы. Что дальше?
Теперь о переходе на электронный документооборот должны узнать сотрудники организации.
Рассказываем, какие шаги должен совершить работодатель, чтобы грамотно организовать процесс.
Оформите и распространите официальные и обязательные документы:
- Положение о переходе на КЭДО
- Положение о порядке осуществления КЭДО
- Уведомление сотрудников о переходе на КЭДО
- Согласие сотрудников и соискателей на взаимодействие посредством КЭДО
- Согласие сотрудников и соискателей на обработку персональных данных для цели КЭДО
Неформальные, но не менее важные пункты:
- Внутренняя коммуникация для сотрудников о переходе: сроки, возможности и удобство использования
- Обучающие вебинары
- Инструкции по использованию системы
- Амбассадоры новой системы среди сотрудников компании