Новая система требует обучения пользователей — это аксиома. Обучать сотрудников использованию КЭДО лучше всего отдельно, разбивая на группы в зависимости от доступного функционала, интерфейса и юз-кейсов.
Что важно сделать:
- Подготовить коммуникацию сотрудникам о грядущем внедрении КЭДО и связанном обучении. Если в компании есть отдел внутренних коммуникаций — привлечь коллег к процессу.
- Провести и записать на видео вебинары. Выложить их в общий доступ на корпоративный портал и показывать новым сотрудникам. Для удобства можно нарезать их на отдельные инструкции для юз-кейсов или проставить тайм-коды.
Обязательные:
- Серия одинаковых вебинаров в разные дни для рядовых сотрудников. Показываем базовый доступный функционал и даем инструкции по его использованию.
- Раунд подробных встреч по функционалу для кадровиков.
Опциональные, но не менее важные:
- Для руководящего состава.
- Для ИТ и администраторов.
- Не забываем про пользовательские инструкции. Разбиваем их на секции, включаем скриншоты, картинки процесса и его результата. Мануалы также кладем в общий доступ и даем ссылки на каждой странице в системе.
- Создаем канал для обратной связи. На первое время включаем режим гипер-опеки — важно оперативно реагировать на входящие обращения.