Как организовать обучение пользователей

27 июля 2023
Как организовать обучение пользователей

Новая система требует обучения пользователей — это аксиома. Обучать сотрудников использованию КЭДО лучше всего отдельно, разбивая на группы в зависимости от доступного функционала, интерфейса и юз-кейсов.

Что важно сделать:

  1. Подготовить коммуникацию сотрудникам о грядущем внедрении КЭДО и связанном обучении. Если в компании есть отдел внутренних коммуникаций — привлечь коллег к процессу.
  2. Провести и записать на видео вебинары. Выложить их в общий доступ на корпоративный портал и показывать новым сотрудникам. Для удобства можно нарезать их на отдельные инструкции для юз-кейсов или проставить тайм-коды.

    Обязательные:

    • Серия одинаковых вебинаров в разные дни для рядовых сотрудников. Показываем базовый доступный функционал и даем инструкции по его использованию.
    • Раунд подробных встреч по функционалу для кадровиков.

    Опциональные, но не менее важные:

    • Для руководящего состава.
    • Для ИТ и администраторов.
  3. Не забываем про пользовательские инструкции. Разбиваем их на секции, включаем скриншоты, картинки процесса и его результата. Мануалы также кладем в общий доступ и даем ссылки на каждой странице в системе.
  4. Создаем канал для обратной связи. На первое время включаем режим гипер-опеки — важно оперативно реагировать на входящие обращения.

Узнать подробнее
Покажем, как работает система, и ответим на вопросы
Договориться о демонстрации КЭДО